Главная » Статьи » Полезная информация

Покупка редуктора КАМАЗ

Редуктор в автомобиле КАМАЗ служит для передачи и преобразования крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам. В процессе эксплуатации он испытывает огромные нагрузки, что нередко приводит к поломкам: износу конических подшипников, нарушению зацепления зубчатых колес, а также повреждению самих зубьев.

Поскольку сам по себе редуктор КАМАЗ довольно надежный механизм, зачастую причиной его выхода из строя являются некачественные комплектующие. В погоне за низкой ценой многие производители редукторов экономят на запчастях КАМАЗ, что в итоге выходит боком для покупателя. Поэтому следует дважды подумать, что для Вас важнее: экономия в несколько тысяч рублей или же долгая и надежная работа редуктора КАМАЗа? На наш взгляд ответ очевиден.

ООО «ТД Гефест-Кама» производит и продает всю линейку редукторов КАМАЗ: задние, средние и передние, с любым передаточным числом. Мы используем только качественные заводские комплектующие. На всю нашу продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев.

Мы готовы собрать любое количество редукторов в кратчайшие сроки и доставить их в любой регион России попутным грузом.

Типичные неисправности редукторов КАМАЗ и способы их устранения

Наши специалисты выделяют три основные неисправности в работе редукторов КАМАЗ:

- Нагрев редуктора
- Повышенный уровень шума
- Течь масла

Нагрев редуктора может происходить по причине недостатка или же наоборот переизбытка масла в картере. Следует замерить его уровень и при необходимости слить/долить масло.

Повышенный уровень шума во время движения зачастую вызван износом конических подшипников либо осевым перемещением в них. Необходимо отрегулировать либо заменить подшипники. Другая возможная причина – это нарушение зацепления зубчатых колес. В этом случае необходимо выставить правильную величину зазоров. Третья причина – это износ или повреждение самих зубьев колес. Здесь поможет только замена самих колес на новые, и последующая правильная регулировка зазоров. И, наконец, последняя возможная причина посторонних шумов – ослабление крепления подшипников.В этом случае необходимо затянуть гайки подшипников.

Течь масла из редуктора происходит в результате износа резинового манжета или же загрязнения сапуна. В зависимости от причины неисправности необходимо заменить манжет на новый либо прочистить сапун.

Каковы бы ни были причины неисправности редуктора КАМАЗ, напоминаем, что все работы по его ремонту и обслуживанию должны производиться только квалифицированными специалистами с соблюдением всех технических норм и правил. Поэтому если раньше Вы никогда не занимались ремонтом редукторов КАМАЗ, мы рекомендуем обратиться за помощью в ООО «ТД Гефест-Кама». Наши мастера быстро, качественно и недорого устранят любую неисправность. Вы так же можете обменять свой старый редуктор на новый или же просто приобрести редуктор КАМАЗ с гарантией.

Ремонт редуктора КАМАЗ

При ремонте в зависимости от неисправности демонтируйте ведущий мост в сборе или только главную передачу. Редуктор разберите на следующие сборочные единицы, предварительно слив масло из мостов и межосевого дифференциала в чистую посуду (для дальнейшего его использования):
—    ведущей конической шестерни;
—    межколесного дифференциала. Помните, что крышки подшипников межколесного дифференциала невзаимозаменяемы, поскольку они обработаны совместно с картером редуктора;
—    ведомой конической шестерни;
—    межосевого дифференциала, в случае разборки редуктора промежуточного моста.

При разборке обязательно проверяйте люфты в указанных выше сборочных единицах, поскольку сборка должна быть с обеспечением обязательного предварительного натяга конических подшипников. После полной разборки детали редуктора промойте и проверьте.

При осмотре деталей проверьте:
—    зубья и расположение пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев; при обнаружении недопустимого износа или повреждения (выкрашивания зубьев) детали замените новыми. При неправильном зацеплении зубьев найдите причину и устраните ее. В запасные части ведущая и ведомая конические шестерни поставляются комплектом, подобранным по шуму и пятну контакта, поэтому при повреждении одной из них заменяйте обе шестерни;
—    зубья и пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев цилиндрических шестерен; при обнаружении недопустимого износа или повреждения (выкрашивания) зубьев детали замените новыми;
—    состояние поверхности шипов крестовин, сателлитов и отверстий сателлитов (межосевого и межколесного дифференциалов). При незначительных повреждениях отполируйте поверхности мелкозернистой шлифовальной шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми. Аналогичным образом проверяйте состояние поверхностей шеек и торцов шестерен полуосей, шестерен привода заднего и промежуточного мостов, межосевого дифференциала и их посадочных поверхностей в чашках дифференциалов;
—    состояние поверхностей опорных шайб сателлитов, шестерен полуосей и шестерен привода заднего и промежуточного мостов; при обнаружении незначительных повреждений устраните их, при необходимости детали замените новыми;
—    осмотрите все подшипники, они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.
Категория: Полезная информация | Добавил: Admin (17.10.2016)
Просмотров: 443